О фармфабрике

Житомирская фармацевтическая фабрика начинала свою деятельность как галено-фасовочная лаборатория при областном аптечном управлении в 1938 году. Продукция, производимая в то время, была представлена в виде настоек, водных и спиртовых растворов, мазей. Продукция выпускалась в небольших количествах с целью обеспечения аптек в пределах области.

Динамическое развитие Житомирская фармацевтическая фабрика начала с 1999 года, направляя свою деятельность на повышение технического уровня производства, внедрение высокоэффективных технологий, использование качественного сырья и материалов и выпуск доступных лекарственных средств.

Основными видами деятельности предприятия является разработка, производство и реализация лекарственных препаратов. Сегодня фабрика специализируется на производстве лекарственных средств в форме экстрактов, настоек, растворов и мазей. Наибольший объем в номенклатуре занимают лекарственные препараты, основой которых является сырье растительного происхождения.

Продуктовый портфель

На сегодняшний день продукция фармацевтической фабрики «Вишфа» складывается из 67 наименований лекарственных препаратов. В стадии регистрации находится 8 новых препаратов.

При формировании продуктового портфеля предприятие уделяет приоритетное внимание производству и разработке препаратов, которые применяются в урологии, гинекологии, ревматологии и педиатрии.

В ассортименте фармацевтической фабрики есть запатентованные лекарственные средства, которые имеют собственные торговые названия, для продвижения которых компания использует весь спектр маркетинговых инструментов.

Научный потенциал фармацевтической фабрики реализуется в научно-исследовательском центре предприятия, где активно ведется поиск и разработка новых современных препаратов, которые востребованы современным рынком, а также осуществляется усовершенствование уже известных лекарственных средств.

Стратегические цели

Залог дальнейшего успешного развития руководство предприятия видит в максимальном приближении качества производимой продукции к требованиям международных стандартов, внедрении передовых технологий, ноу-хау в производство лекарственных средств. Предприятие активно оснащается современным высокоэффективным оборудованием мировых производителей.

Широкая известность и привычность для рядового потребителя большинства лекарственных препаратов, которые выпускаются на предприятии, позволяет расширить географию экспорта. В данное время около 20% лекарственных средств поставляются в страны СНГ. С увеличением продуктового портфеля компанией планируется наращивание объема экспорта, развития сети торговых и медицинских представителей, открытие консигнационных складов. Стратегия компании предусматривает рост активности компании в странах СНГ, планирует изменение продуктового портфеля в сторону создания новых препаратов и брендов, что позволит оптимизировать ценовую политику.

Политика продаж разработана на основании мониторинга рынка и исследовании эффективности покупателей, включает ряд аспектов, от направленности на роботу с крупными ключевыми дистрибьюторами и оптимизации запасов готовой продукции до организации и проведения совместных акций.

Стратегической целью предприятия является реконструкция производственных помещений и организация производства, которое будет отвечать стандартам качества GMP.

Это позволит предприятию максимально удовлетворить спрос населения на лекарственные препараты, успешно освоить новые рынки сбыта, достойно конкурировать с производителями фармацевтической продукции.